В Казани открылся фестиваль рекламы "ДА…ЁЖ"
6 февраля 2004 года
Свои заявки на участие в фестивале подали 86 рекламных фирм и агентств, среди которых - представители ближайших субъектов РФ, а также Украины, Белоруссии, Армении и Азербайджана. Конкурентная борьба между ними развернется в 11 основных номинациях («лучшая ТВ-, аудио-, печатная и наружная реклама», «реклама в интернете», «фирменный стиль», «рекламная и PR-кампания» и др.), а также в конкурсе на приз зрительских симпатий «Львенок». В жюри фестиваля приглашены различные руководители рекламных организаций, ассоциаций и советов из Москвы, режиссеры Тина Баркалая и Евгений Власов, а также актер и президент Московского международного фестиваля рекламы Игорь Янковский. Помимо судейства, гости займутся передачей опыта на мастер-классах, и примут участие в круглом столе «Новая Дума - новый закон?», посвященном обсуждению нового рекламного законодательства. По традиции в программу фестиваля включен блиц-конкурс молодых креаторов «Ежик», спонсором и заказчиком которого в этом году выступает федеральная компьютерная компания. Все почетные зверюшки будут розданы победителям 7 февраля на церемонии закрытия, которая увенчается показом лучших роликов из программы другого рекламного фестиваля -- «Каннские львы-2003».
ЕКАТЕРИНА ВОРОБЬЕВА,"Коммерсантъ-Волга-Урал"